Как сдать спецтехнику в аренду

Как сдать спецтехнику в аренду

Как сдать спецтехнику в аренду

Аренда спецтехники – это востребованная услуга. Возведение зданий, строительство и реконструкция дорог, различные виды сельскохозяйственных работ – нигде не обойтись без экскаваторов, тракторов, кранов и других машин. Однако в непростой кризисный период многие компании приходят к выводу, что приобретение и обслуживание собственной спецтехники может быть невыгодным, поэтому предпочитают ее арендовать. Кроме того, по некоторым данным спрос на данную услугу каждый год становится больше примерно на 20%. Здесь играют роль и факторы сезонности – например, весной и летом спрос выше, нежели в холодное время года.

Рекомендации по выбору спецтехники

Перед предпринимателем закономерно встает вопрос: какую спецтехнику лучше купить? Какой из ее видов наиболее востребован и какой позволит максимизировать прибыль? На самом деле, ответ будет зависеть от того, каким бюджетом вы располагаете.

К самым востребованным видам строительной техники относятся кран, погрузчик, экскаватор, самосвал, автовышка. Перечисленные виды спецтехники пользуются высоким спросом у компаний, специализирующихся на строительстве.

Стоимость аренды

Для правильной установки стоимости аренды важно проанализировать аналогичные предложения в вашем регионе. Также на ценообразование влияют сезонность, продолжительность выполнения  работ, необходимость найма техники вместе с водителем или оператором.

Хозяйственная техника

К данной категории спецтехники относятся илососные машины, а также бурильные установки, комбайны, тракторы, сеялки и др. Однако это более специфичная техника, и сдать ее в аренду несколько труднее. К примеру, илососные машины используются с целью очистки колодцев, выгребных ям и септиков. Трактор помогает обрабатывать почву и благоустраивать территорию, очищая ее от мусора или снега.

Особенности и секреты поиска клиентов

Для того чтобы минимизировать сроки простоя техники и выйти на ее максимальную производительность, лучшим решением будет найти постоянных заказчиков, с которыми заключить договорные обязательства. Чтобы их найти, можно воспользоваться простыми рекомендациями.

А именно, даже самые небольшие по численности сотрудников компании сегодня имеют собственный сайт либо сообщества в социальных сетях. Здесь вам нужно рассказать о видах предоставляемых работ, об имеющейся в наличии технике, а также о ценах, условиях сотрудничества и других, на ваш взгляд, важных аспектах. Кроме того, не забудьте четко указать свои контактные данные, по которым вас можно будет найти. Еще один важный нюанс, который многие упускают из внимания, – положительные отзывы, на основании которых многие заказчики принимают решение относительно сотрудничества. Также можно попробовать разместить свои услуги на площадках платных или бесплатных объявлений, наиболее популярных в вашем регионе.

Поиск заказчиков лучше проводить по нескольким направлениям:

  • Интернет-реклама, а именно сайты, доски объявлений, тематические порталы.
  • Средства массовой информации, то есть печатные издания, телевидение и/или радио.
  • Спам-рассылка. Не самый эффективный вариант, но некоторые компании используют и его.
  • Реклама с помощью распространения листовок.
  • Наружная реклама (рекламные щиты, городские экраны, призматроны).

Особенности инвестиций

Перед тем как начать подобный бизнес, необходимо все рассчитать, поскольку неизвестно, сможете ли вы потянуть все затраты, а это достаточно дорогостоящий бизнес, предполагающий долгосрочную окупаемость. В необходимые расходы следует включить следующие затраты:

  • Приобретение техники.
  • Обустройство площадки для ее хранения (аренда стоянки либо покупка ангара, гаража).
  • Затраты на продвижение и рекламу.
  • Зарплата водителям и операторам, если это наемные сотрудники.
  • Затраты на обслуживание техники (горюче-смазочные материалы, запасные части и расходники).

По средним расчетам, требуемый минимальный первоначальный капитал, который нужен для запуска организации, составляет порядка 1,5–2 миллиона рублей на единицу спецтехники. Пропорционально можно подсчитать затраты, если вы планируете купить сразу несколько машин. Также важно оценить,– сможете ли вы купить новую технику либо будете предлагать в аренду б/у тракторы и экскаваторы. Во втором случае важно объективно оценить их состояние, так как арендовать устаревшее оборудование будут не так охотно.

Важным моментом остается подбор ответственного водителя и оператора. Если вы сами умеете работать на таких машинах, на первых этапах это будет наилучшим вариантом – вы сможете самостоятельно всё контролировать и снизить расходы.

Что касается офисного помещения, то оно совсем не обязательно. А вот без специального ангара или стоянки просто не обойтись – здесь вам предстоит и хранить, и показывать технику заказчикам.

Удобнее работать официально, чтобы у компаний была возможность заключить договор и переводить оплату по реквизитам счета безналичным способом.

Услуги по аренде спецтехники год от года становятся все более востребованными. Главное – это отнестись к созданию такого бизнеса серьезно, заранее изучить конкурентную среду и рассчитать все затраты.


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы
// Нужна консультация специалиста // Задать вопрос специалисту // Заказать звонок // Оформить заказ // Отправить заявку // Jivo